Список доступных модов для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
1.
Магазинный мод v3.1 - добавлены костюмы и модификации стволов. У Торговца только глушаки, у Бармена все модификации.
Костюмы у Продавца:
Бандитская куртка 6000
Комбинезон наемника 8000
Костюмы у Бармена:
Бандитская куртка 6000
Комбинезон наемника 8000
Бронекостюм Берилл - 20000
Комбинезон Сталкера - 30000
Армейский бронекостюм - 40000
Комбинезон "Ceba" - 50000
Экзоскелет – 70000
Автор мода - _And_
http://forum.cnews.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=78882.
Extreme Anomalies mod v1.0 Мод убирает видимость трёх "облачных пузырчатых" аномалий в спокойном состоянии - карусели, трамплина и воронки
Нету эффекта постпроцессинга, нету звука. Когда кидаете болт, аномалия работает как раньше - слышится характерный звуковой удар
и видны границы аномалии.
Эти аномалии слышны детектором.
Автор мода - _And_
http://forum.cnews.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=78893.
мод замены корпуса PDA (v2)Что делает:
Меняет картинку огромного (ИМХО!) PDA (наладонника, мини-компьютера), на более компактный вариант!
На что меняем?
На любой из трех PDA корпусов. Теперь хоть можно заметить, как к тебе вражина крадется!
- Стандартный PDA с миниатюрной рамочкой;
- Новый PDA, по размерам средний;
- Новый PDA, с миниатюрной рамочкой.
В варианте с установщиком возможен легкий выбор понравившегося корпуса.
В ручном догадаетесь сами.
К обеим вариантам прилагаются JPEG превьюшки.
Мод с установщиком (1.26 Mb) (удобно! никаких файлов не создает лишних, ну разве только при вашем яром желании)
http://www.sghi.info/archives/S.T.A.L.K.E.R._Shadow.of.Chernobyl/my/STALKER_miniPDA_replacement_mod_by_SGHi_app.zipПросто ZIP (1.01 Mb) (придется вручную тащить выбранное содержимое в папку со СТАЛКЕР'ом)
http://www.sghi.info/archives/S.T.A.L.K.E.R._Shadow.of.Chernobyl/my/STALKER_miniPDA_replacement_mod_by_SGHi_zip.zipАвтор – sghi
4.
Мод заменяющий русскую озвучку у военных, на украинскуюРаботает как с распакованными, так и запакованными архивами.
Также остались некоторые фразы на русском.
Версия 1.0 обновленная
http://upload.com.ua/get/899898152Автор - Undertaker и Flinn
5.
Equipment MODАвтор : Chlor
Описание : v. 0.5
— повышена мощь гранаты. Теперь NPC не остаются живыми, даже если граната у них под ногами.
— цена всего оружия увеличена вдвое.
— увеличена цена всей брони вдвое.
— чуть увеличена грузоподъемность.
— задействован мод 'Weapon Addons v 0.6 Fixed"
— изменено количество респаунов в игре.
— добавлена возможность купить гитару и губную гармошку, которые никак нельзя использовать.
Но теперь сталкеры могут продавать эти вещи, что добавляет частичку реализма.
Установка:
Распаковать в папку с игрой.
Скачать:
http://www.stalker-portal.ru/page.php?id=1015&a=dl&PHPSESSID=a6595742e53ec6e8acc3369f48f070b56.
ТранспортАВТОР ZEED
Только для пропатченной версии (1.001).
Чтобы завести двигатель:
Открываем консоль и вводим bind turn_engine kb (достаточно один раз)
Или прописываем эту строчку в user.ltx
Потом в машине нажимаем b,чтобы запустить двигатель ...
Скачать:
http://www.sendspace.com/file/x6s7fw7.
Weapon addonsv. 0.6
Этот мод позволяет делать апгрейд на все оружия,на какие было задумано изначально.
А также появляется возможность купить все апгрейды на базе группировки Долг у Бармена.
Установка: Распаковать в папку с игрой.
Скачать:
http://www.stalker-portal.ru/page.php?id=1010&a=dl&PHPSESSID=a6595742e53ec6e8acc3369f48f070b58.
Потаскай мутантовверсия 2.0
Автор : *AntOFF*
Небольшой мод, позволяющий таскать трупы не только людей, но и мутантов (за исключением Псевдогиганта из-за его размеров).
В версии 2.0 добавлена возможность перетаскивания вырезанных монстров
(на случай если их "реанимируют"

и добавлено руководство как совместить
этот МОД с другими (например с модом грузоподъемности)
Скачать мод:
http://www.stalker-portal.ru/page.php?id=1007&a=dl9.
Мод грузоподъемностиАвтор : SGHi
Описание :
Увеличивает предельно носимый вес без понижения выносливости.
А также критический предельный вес, при наборе которого уже нет возможности двигаться.
На что меняем?
макс. вес/крит. вес
50/75
60/75
60/95
75/85
75/95
85/95
Скачать:
http://www.stalker-portal.ru/page.php?id=1004&a=dl10.
Unofficial S.T.A.L.K.E.R. Patch v.045Aвтор - xarvius:
Описание:
I. Изменения связанные с персонажем:
1. Радиация не исчезает со временем.
2. Кровотечения наносят более серьёзный урон.
3. Потребность в еде увеличена. Голод наступает куда быстрее и при достижении определённого порога, здоровье начинает уменьшаться.
4. Рост ГГ увеличен.
5. Время спринта уменьшено.
II. Изменена ценовая и торговая политика:
1. Цена оружия и брони увеличена многократно (от двух до десяти-двенадцати раз)
2. Цена патронов увеличена в два раза (у большинства видов). Количество патронов у торговца, варьируется в зависимости от вида (улучшенных патронов будет меньше чем обычных).
3. Цена аптечек, бинтов, еды, трофеев и т.п. увеличена в четыре раза. Теперь еда не лечит.
4. Цены на артефакты более сбалансированы.
5. Расширен ассортимент у торговцев. У Сидоровича ассортимент не такой богатый, ради баланса. (Некоторое оружие у торговцев будет появляться по ходу прохождения игры)
III. Изменения связанные с оружием, вещами и системой повреждений:
1. Реальные названия оружия.
2. Уменьшен разброс и повреждения у некоторых типов оружия.
3. Более-менее реалистичный расчёт зональный повреждений.
4. Уменьшена сила зума у бинокля. Теперь он не выделяет живых существ рамкой.
5. Сила лечащей способности аптечек распределена по уровням (обычные аптечки восстанавливают куда меньше здоровья, чем научные).
6. Восстанавливающая способность бинтов уменьшена, теперь они только нужны для остановки кровотечения, здоровье они практически не востанавливают.
7. FOV у людей уменьшен на 35-40 %
8. У некоторых животных здоровье уменьшено, у некоторых увеличено.
9. Дальность полёта пули у пистолетов увеличена с 50м до 120м, у автоматов с 200м до 400м.
10. К некоторым видам оружия теперь можно приделать оптику, подствольный гранатомёт, глушитель.
11. Скорость бега у людей уменьшена.
IV. Изменения касающиеся А-Лайфа и АИ:
1. В несколько раз уменьшен респаун мутантов и людей.
2. Время респауна: от 24 до 48 игровых часов.
V. Графические изменения:
1. Стандартный круговорот времени суток на всех картах.
2. Ночи стали темнее.
3. Крови стало больше.
4. Размер прицела уменьшен в два раза.
5. Аномалии теперь не видно.
Расширенная версия заменяет музыку, играющую у торговца. Теперь по радио играет какая-то старая "юмористическая" радиопередача (нашёл в архиве игры). Также, меняется текстура прицелов, теперь они без зелёных (красных) вкраплений.
Мод для русской версии игры. Для английской, придётся в моде удалить папку text.
Скачать:
http://www.rapidshare.ru/22685411.
Repair Mod Автор - MoDD
Описание:
Мод, позволяющие ремонтировать оружие
Установка:
- Распаковать в папку с игрой.
Как работает:
-Ремонт начнет работать после взятия квеста на Агропром у Сидоровича. Идем к Сидоровичу, жмем на топик "Есть вопросы".
-Топик на починку появляется если вещи требуют ремонта, если не требуют, то и топика не будет.
-В меню выбора предметов на ремонт:
1. Если достаточно денег.
2. Предмет дейстительно нуждается в ремонте.
-Цена ремонта составляет 1/2 цены на ствол. Если у вас стоят моды изменяющие реальные цены в файлах описания, то и цена ремонта будет соответствующей.
-Чинятся только те пушки, которые находятся в активных слотах.
Скачать:
http://slil.ru/2416101512.
Realism Mod 0.85 Автор : Сергей "hERd" Шеботньев
версия 0.85
Что нового:
- Увеличил "жизни" монстров на 30%
- Бронижелеты теперь ломаются (спасибо Ra7)
- Возможность ставить аддоны для оружия как в реальной жизни (спасибо Samurai69 и Ra7)
Исправил:
- Поправил вес ножу, фонарику, болтам (было 0)
- Убрал FN2000 для продажи у эколога до выполнения квеста
- Добавил экологу патронов для грозы
- Добавил всем торговцам аптечек и бинтов
- Урон вертолёта умножил на 1.5 (раньше было как в оригинале)
- Баг с ценой обоймы в 27000 (теперь 2700)
- Мелкие поправки
- Бинокль больше не выделяет существ рамкой. (Спасибо Ra7)
- Сталкеры торгуют патронами (Спасибо Ra7)
- Возможность перетаскивать руками некоторые предметы (Спасибо Ra7)
- Игрок перестает мазать при стрельбе в упор и по двигаущемся целям (Спасибо Ra7)
- Цены на артефакты возросли в 3 раза
- Артефакты теперь можно продать от 8 до 32% стоимости (как повезет)
По аномалиям:
- Аномалии теперь видны в виде эффекта норячего воздуха (Спасибо Ra7)
- При приближении к аномалии и нахождении рядом с ней появляются постэффекты (огромное спасибо RAIMAN)
- У многих аномалий в спокойном состоянии отключён звук (спасибо Xarvius)
- Уменьшен шанс респавна артефактов (спасибо Xarvius)
- "Время жизни" болта увеличено в десять раз (спасибо Xarvius)
::::История изменений::::
::0.81
Исправлено:
- Время на квесты увеличено в 2 раза
- Голод как в оригинале (временно)
- Урон раны/кол-во крови как в оригинале (временно)
- Меткость врагов зависит от уровня сложности
- Аномалии в виде эффекта горячего воздуха (в 0.8 пост эффект мог вредить глазам) / (в будущих версиях будет на выбор)
- Респаун врагов каждые /- 16 игровых часов
- Мелкие исправления веса еды
::0.8
- Еда больше не лечит игрока (Спасибо Ra7)
- Голод наступает в 2 раза реже по сравнению с 0.75
- Количество крови и повреждения от кровотечения как в оригинале (временно, будет исправлено)
- Убрал нож/пда из инвенторя
- Патроны 5.45 и 7.62 продаються у Сидоровича (спасибо Ra7)
- Добавил аптечек у Сидоровича
- Уменьшил вес еде
::0.7
- зомби регенирируются в 10 раз быстрее
- увеличил скорость бега для некоторых типов монстров
- подправил прицел
- границы веса теперь 35/65 (при 35 не можем бежать, при 65 идти)
- увеличил размер пятен крови
- появилась возможность таскать монстров
- спринт стал немного быстрее
- зональные повреждения
Что пофиксил:
- усилил гранату (урон, разброс и пр)
- уменьшил вес аптечкам
- подправил меткость врагов
- потеря крови в 2 раза меньше
- голод стал наступать реже
::0.6
- У торговцев появилось более полезные вещи (спасибо Xarvius)
- Аномалии стали невидимыми. Визуальный и аудио эффект остался. Используйте болты для обнаружения. (спасибо Xarvius)
- Меткость игрока стоя уменьшена, сидя увеличена
- Радиация уходит медленнее
- Голод приходит чаще
- Раны делают больший урон
- Раны заживают медленнее
- Бинты лечат меньше
- Вес бинтов восстановлен как в оригинале
- Сбалансированы цены артефактов (спасибо SGHi)
- Меткость ботов теперь зависит от уровня сложности
- PDA занимает меньше места на экране (спасибо SGHi)
::Все до 0.5
Население зоны
— Общие количество людей уменьшено в два раза
— Количество монстров увеличено на 150%
— Все НПЦ теперь перерождаются примерно каждый игровой день. Это час и 22 минуты реального времени
NPC
— Увеличена меткость
— Мертвые тела исчезают в два раза быстрее
Продавцы
— Все цены утроены (цена гранаты поднята в 6 раз)
— Торговцы покупают товар по 1/10 его стоимости
Misc
— Урон всего оружия увеличен на 150%
— Увеличен рост главное героя
— Немного повышен вес медикаментов
::Общая информация::
Мод подходит для любой версии игры.
Качать
http://franticgames.com/portfolio/sergey/Realism_Mod_085.exe13.
Realism MOD Sound ADDON Автор - Viktor (Neozzz)
Тестовая версия (Пока только для участников форума Realism Mod)
Первая попытка повлиять на атмосферу игры, хотя-бы для начала разнообразить музыку и кое что ещё.
Надеюсь вам понравится! Тестируйте! (Самому нехватает времени)
Список изменений:
Музыка:
- Некоторые мелодии гитары изменены, некоторые добавлены
- Музыка у торговца и в баре
Оружие:
- DesertEagle_shot
- Spas12_shot
- F1_explode (Не все)
- TM_toz34_shot
Разное:
- Звук включения прибора НВ
- Некоторые звуки рикошетов
- некоторые звуки ходьбы по поверхностям
- Звук детектора (нитакой писклявый)
Ну и ещё некоторые мелочи, которые на первый слух незаметны, а просто вносят немножко атмосферы...
Инсталляция:
Распаковать в директорию с игрой
Качать (81MB)
http://www.rapidshare.ru/231910http://eternity-team.net.ru/files/SoundMod.rar14.
Renamed Weapons Aвтор - Obus:
Описание:
Этот небольшой мод возвращает нормальные названия оружию в русском релизе игры STALKER не только в инвентаре, но и в описаниях квестов, диалогах и т.п. По сравнению с оригиналом, модифицированный "Форт" (он же "Фора-15Мк"

заменён на "Форт-14". Магазин 14 патронов, увеличена масса до 0,92кг, увеличена точность и надёжность, уменьшен износ. Обрез тульской курковой горизонталки называется просто "обрез двустволки". В ресурсах игры она называется wpn-bm16. Как я понимаю, это ТОЗ-БМ 16 калибра. В игре патроны к дробовикам тока 12кал. ИМХО, уточнять что это обрез ТОЗ-54, ТОЗ-66 не нужно.
Кроме того, в архиве изменённый файл task_manager.ltx. Увеличено в 3 раза время на выполнение и сдачу квестов. По крайней мере, показывает 3 дня, нужно проверить.
Скачать:
http://kashinskij.narod.ru/STALKER_weapon_rename.exe15.
real damageAвтор Smoke Jaguar
Описание: Мод посвящён тем, кого бесит высаживать обойму в голову врагу чтоб он наконец загнулся.
Мод усиливает оружие и теперь для убийства врага хватает 3-4 выстрелов из пистолета или 2-3 из автомата. Ну и вооружённые враги соответственно стали больнее кусаться... Также подправлен разброс, чтоб пули не летели в разные стороны, а можно было прицельно стрелять уже со 100 метров.
Проверялось на русской лицензионной версии.
Расширенная версия:
"Бармену" в продажу добавлено всё оружие. Цены на всё оружие увеличенны в 3 раза. Менее меткие противники.
Установка: Скопировать содержимое в папку игры.
Удаление: Удалить папку gamedata. Т.е. просто убрать файлы которые были добавлены.
Скачать:
http://www.sbor.net/~jaguar/STALKER_real_damage_MOD_from_Smoke_Jaguar.rarhttp://www.sbor.net/~jaguar/STALKER_real_damage_MOD_from_Smoke_Jaguar .rar (расширенная версия)
16.
Замена текстур оружия v.03
Автор - Idoe
Описание:
- Нож (более тёмное лезвие с эффектом поржавелости, рукоять с кроваво-красной вставкой, значки "biohazard" на лезвии и рукоятке)
- штурмовая винтовка АКСУ (деревяные вставки, 2 логотипа "радиоактивно"
- штурмовая винтовка АКС-74 (деревяные вставки, коричневые магазин, рукоятка)
- штурмовая винтовка ОЦ-14"Гроза" (деревяная вставка, тёмно-бордовая рукоятка, немного другой магазин (с поперечными рёбрами))
- пистолет ПМ (тёмно-бордовая рукоятка, логотип "радиоактивно"
- постолет ПБ (тёмно-бордовая рукоятка, логотип "радиоактивно"
- штурмовая винтовкиа СВД (деревяный приклад, деревяное ложе, логотипы "радиоактивно"
- Пистолет-пулемёт HK MP5 (почти чёрный корпус, похожий на пластиковый, добавлены логотипы HK)
- штурмовая винтовка Enfield L85 (Зелёные элементы в корпусе, надпись NATO и логотип "радиоактивно"
- пистолет Beretta 92 (коручневая накладка на рукоятку, более светлый корпус)
- пистолет Desert Eagle (более тёмный корпус)
- пистолет Форт-12 (наградной выриант)
- штурмовые винтовки ВСС "Винторез" / АС "Вал" (изменённые магазин, надпись STALKER, рукоятка Вал более светлая)
Скачать:
http://idoe.ifolder.ru/153168017.
Pitch Black modАвтор - Sneaksie2
Описание:
Освещенность ночью снижена до 10 раз. Без фонарика никуда, также ловите момент вспышки молний, чтобы оглядеться.
Скачать:
http://darkomen.hotmail.ru/files/PitchBlackMod.zip18.
GameTask=OneWeekMODАвтор - Stepik2
Описание: Этот мод изменяет время, отведенное для выполнения задания в игре, до одной недели. Работает только с новыми заданиями. Тестировалось на v1.001
Скачать:
http://www.rapidshare.ru/23306419.
REDMapSpotsOFFАвтор - Stepik2
Описание: Этот мод удаляет красные точки с радара (желтые и серые точки видны). Так на радаре не видно, где находится враг. Тестировалось на v1.001
Скачать:
http://www.rapidshare.ru/23306620.
МОД АМКУдобная инсталяци, постоянные обновления.
Описание что делает мод
=============================
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl AMK MOD v. 0.5
Мод только для версии игры - v1.0001
**************************************************************
--Описание:
Физика:
Можно таскать тела монстров
Можно таскать предметы
Оружие:
Реальные модификации
Реальные названия
Магазины: Изменен баланс. Изменено
Торговцы покупают по ценам:
Артефакты - от 80% до 300% стоимости товара
Оружие - от 50% до 70%
Костюмы - от 50% до 80%
Модификации - от 50% до 80%
Патроны - от 50% до 60%
Медикаменты - от 60% до 80%
Еда - от 30% до 50%
Части монстров - от 60% до 200%
Торговцы продают по ценам:
Оружие - в 5 раз больше от оригинала
Костюмы - в 2 раза больше
Модификации - в 5 раз больше
Патроны - в 5 раз больше
Медикаменты - в 5 раз больше
Еда - в 2 раза больше
Комплектация магазинов у Торговца и у Бармена изменена:
Много патронов.
Торговец продает ПМ, БМ16, ТОЗ34, АК74, АК74у, МП5,глушители.
Бармен продает всё оружие и все модификации, кроме Гаусс пушки.
Учёный продает Гаусс, с патронами, но приготовьтесь выложить за него 500000
Сталкеры покупают и продают некоторые патроны, части мутантов
Цена артефактов повышена в 3 раза.
Игрок:
Повышен рост игрока до стандартного
Можно бегать с экзоскелетом
Исправлен баг экзоскелета
Одежда:
Износ брони уменьшен. Добавлено
Износ оружия уменьшен. Добавлено
У военного спец костюма с шлемом, теперь есть сопративляемость психическим аттакам,
на базе Свободы об этом много говорят (в реале же от контроллеров ГГ будет немного
раньше приходить в себя) Добавлено
Геймплей:
Увеличена убойная сила оружия от 1.2 до 1.5 раз Добавлено
Стандартная погода на всех картах
Ночи темнее
Убран шейдерный эффект артефактов.
Звук:
Убрано высказывание охраника в Баре, повторяющееся 100 раз - "Проходи не задерживайся"
Аномалии:
Нет видимости трёх "облачных пузырчатых" аномалий в спокойном состоянии - карусели, трамплина и воронки
Нету эффекта постпроцессинга. Когда кидаете болт, аномалия работает как раньше - слышится характерный звуковой удар
и видны границы аномалии.
Детектор замечает.
Звук аномалий есть.
Медицина:
3 вида аптечек - Обычная лечит 30% здоровья, военная 60% и научная 100%.
Бинт останавливает кровотечение. Лечит слабо.
Еда не лечит.
Ремонт оружия:
Мод добавляет возможность ремонта предметов находящихся с активных слотах( оружия и брони ) у Сидоровича и у Бармена.
Цена ремонта расчитывается исходя из износа предмета и может в разы превосходить цену на сам предмет при большом износе.
Оружие и броню надо содержать в порядке и своевременно проводить профилактику.
Возможность ремонта появляется при взятии квеста на Агропром у Сидоровича( первое спецзадание, после выполнения квеста - флешка Шустрого ).
Возможность ремонта у Бармена есть сразу.
После взятия квеста, появиться топик - "Есть вопросы", заходим туда, ну а дальше все будет понятно.
Если предметы не требуют ремонта, то в теме "Есть вопросы", топик на починку будет отсутствовать.
В меню выбора ремонта, топики будут если у игрока достаточно денег на ремонт и предмет действительно нуждается в починке.
Исправление взятие двойной оплаты при ремонте уникальных стволов
Исправлен баг невзятия денег
**************************************************************
скачать
http://www.sendspace.com/file/5atbndAMK MOD TEAM:
_And_, Metatron, Kallagen, Pollux, MoDD, Ялтинец ака Yaltinez
http://amk-mod.3dn.ru/forum/21.
Guitar Mod
Описание:
- добавляет в игру 45 качественных гитарных композиций.
Play-list:
a_mi_madre_sonatina
ah_samara_gorodok
aleksandra_vizbor
ave_maria_bach
beloy_akacii_basner
besame_mucho_velaskes
decameron_negro
dremlut_plakuchie_ivi_orekhov
drujba_sidorov
ehal_zigan_na_kone_orehov
est_tolko_mig_zasepin
etude_10_villa-lobos
girl_beatles
gitana_almeida
gori_gori_moya_zvezda (5 вариаций)
i_just_call_to_say_i_love_you
klen_ti_moi_opavshiy
kreiser_avrora
lambada
mar_dyandya
michelle_beatles
moriachka_gazmanov
murka
ne_veshat_nos_gardemarini
norwegian_wood_beatles
ocharovana_okoldovana
pesenka_o_hor_nastr
plyaska_moldavskih_tsigan
postoy_parpvoz (2 вариации)
rio_rita
romans_nadira
samovolochka_luybe
shansonietka_blanter
skerzo_bach
souvenir_russos
taganka
vals_boston_rozenbaym
vashe_blagorodie
vse_proidet
woman_in_love
Установка:
- Распакуйте файл "guitarmod" архиватором WinRar
- Скопируйте папку "gamedata" в Ваш каталог с игрой.
Скачать:
http://mymobile.alfamoon.com/tmp/guitarmod22.
Солнце восток-западАвтор - MAMMOHT
Мод исправляет ход солнца: теперь оно идет от горизонта до горизонта, восток-запад и тени рисуются, как положено.
Целесообразно использовать на r2 рендере с включенным полным динамическим освещением.
Работает на 1.0 и 1.0001
Установка:
Создаем в папке с игрой gamedata и туда отправляем содержимое архива.
Обычная версия:
http://www.mcfly.nm.ru/24H.rarС темной ночью:
http://www.mcfly.nm.ru/24H_.rar23.
ТТХ_МОДверсия 1.9
для версии игры 1.0001
Винторез и ВАл изменены ТТХ, у Винтореза теперь тоже магазин на 20 патронов, в реале они взаимозаменяемые из ВАЛа теперь не получится читерский Винторез, в виду разных ттх. Обрез и МП5, вставляются в первый слот теперь а не во воторой. Гранаты улучшены. Все перечеслять не могу. так что вспомнил.
v. 1.8
- Улучшены ТТХ
- Оружие ломается теперь более реалистично медленно и красиво.
Скачать:
http://www.sendspace.com/file/f411no24.
Вечный деньПусть всегда будет солнце, для версии 1.0001
размер 1 кб.
Установка: скопировать в папку с игрой, если потребует замену -
заменить.
ставить на любой мод, если хочется чтобы было светло.
Автор - Metatron
Скачать:
http://www.sendspace.com/file/7gaoi925.
Marauder Mod ver. 0.6
Автор - HellFell
Описание:
ИЗМЕНЕНИЯ В 0.6
- Сильно уменьшена цена бронежилетов, снятых с убитых противников (в несколько раз). Например
Костюм Сталкера (цена 45000 рублей) можно будет продать за 3000 рублей максимум. Аналогичная
Ситуация с другими костюмами.
- Совместимость с Realism Patch 0.75
1. Установка/Удаление.
Для установки распаковать каталог "gamedata" в основную директорию игры.
Для удаления просто снесите заменяющие файлы.
2. Список противников, с которых можно снять броню:
- Бандиты.
- Сталкеры.
- Наемники.
- Долговцы.
- Свободовцы.
- Экологи.
- Монолитовцы.
- Военные (не спецназ)
3. Недоработки.
- У сталкеров-новичков вместо "куртки новичка" снимается "комбинезон сталкера".
- Модель убитого никак не меняется после "раздевания". Ждем SDK.
- С Долговцев и Свободовцев снимаются только легкие варианты костюмов этих кланов.
Скачать:
http://www.sendspace.com/file/rt0h9026.
MOD P.O.R.Автор - Ashigaru
МОД базируется (частично) на модах Realistic, Marauder, Moveable Items, Pitch Black, Armor Mod и, возможно, чем-то еще.Описание:
- Время на квесты увеличено в 2 раза
- Респаун врагов каждый игровой год (более 8700 игровых часов)
- Общее количество сталкеров уменьшено
- Стволы получили свои реальные названия
- Разброс стрельбы снижен, особенно если вы низко сидите и аккуратно целитесь
- Бинокль не выделяет существ рамкой
- Многие предметы можно тащить за собой (волочить по земле), как и трупы
- Ранее слабозаметные аномалии теперь невидимы
- Датчик аномалий отключен (ориентируетесь на появление "шума" на экране)
- Брошенный болт "живет" в 10 раз дольше
- Увеличено повреждение оружия, как вашего, так и вражеского
- Максимальный носимый без ущерба вес уменьшен до 40 кг
- С убитых врагов можно снимать броню (есть недоработки в этой связи [1])
- Броня изнаешивается в 5 раз быстрее
- Ночь темнее примерно в 20-25 раз (есть недоработки в этой связи [2])
- Артефакты появляются реже
- Есть ряд более мелких изменений в ценовой политике, выборе предметов на
продажу и в параметрах монстров
Примечания:
[1] Броня зависит от класса врага. Допустим, со сталкера одиночки вы всегда бу-
дете снимать "Комбинезон Сталкера", даже если это новичок, одетый в другую бо-
лее слабую броню. Или с долговцев вы всегда будете снимать "Броню Долга", даже
если на убитом одет экзоскелет. Обдумываю, как исправить.
[2] Ночь темнее, небо ночью почти черное, но ощущение отсутствия освещения нет,
т.к. за это отвечает параметр flares, у которого всего два варианта:
flares_sun_rise - свет солнца под углом, используется при восходе и закате и
flares_gradient1 - свет все остальное время, в т.ч. и ночью.
Как ввести новый - пока что не знаю.
Скачать:
http://ashigaru-rostov.narod.ru/doc/POR_v_1.rar (~360 кб)
27.
Dream Mod v1.0автор Аb@dDon
Описание:
Спим и видим сны. Работает на пропатченной версии. Инструкция внутри.
Отличные ролики ночных кошмаров!!!
Скачать:
http://www.rapidshare.ru/233539
Неразумно смеяться над живым драконом...